Не только термоформовка нуждается в пиаре, но и реклама требует вакуумной обработки. В последние годы Россия повсеместно богата баннерами. На каждый километр, в среднем, по одному рекламному щиту. Реклама становится все прямолинейней, а принцип ее подачи все интересней во многом благодаря термоформовке. Редок тот, кто не обратит внимания на большой красочный щит! Что же это за магическая сила, способная привлечь наш взор, давайте разберемся.
Что такое термовакуумная формовка?
Термоформовочная упаковка – это сложный техпроцесс, который позволяет листовому материалу придать объемную, привлекающую взгляд, форму. Это дело, которое требует глубоких знаний технологий и материалов, а также спецоборудования. Этот развивающийся вид обработки повсеместно приобретает все большую популярность за счет широты его профиля.
Какие виды услуг снабжает эта технология? И какие материалы при этом применяются?
Как уже было сказано, эта спецтехнология широко применяется в рекламе. С ее помощью изготавливаются:
вывески,
объемные буквы,
промо стойки,
рекламы на автомобилях
муляжи,
гербы и др.
Для работы могут применяться следующие материалы:
Оргстекло (акриловое стекло, полиметилметакрилат) – легкий, устойчивый к воздействию окружающего мира пластик. Также этот рабочий материал светоустойчив к ультрафиолету и обладает способностью светоотражения.
поликарбонат - твердый бесцветный полимерный пластик. Обладает высокой прочностью, морозостойкостью, прозрачностью. Восстанавливает свои свойства при затвердевании, сколько бы раз его не плавили.
полиэтилен – самая распространенная в мире пластмасса. Это воскообразная белая масса, химически и морозостойкая и не чувствительная к ударам. и др
Технология производства
Последние годы экономика нашей страны сложилась так, что российские производители начали конкурировать с зарубежными. Поэтому повсеместно налаживается производство не только товаров, но и способов их упаковки. Существует немало различных вариантов упаковывания изделий: «САШЕ», «ДОЙ-ПАК», «ФЛОУ-ПАК» и упаковка с помощью термоусадочной ленты. Вакуумная упаковка является наиболее долгосрочной и привлекательной.
Принцип работы термовакуумной упаковки – это процесс производства товара из пластика при помощи нагревания исходника. Под воздействием вакуума пластик приобретает выпуклую форму. Температурный режим зависит от толщины и вида пластика. Термоупаковочное оборудование не замысловато в использовании - имеет русифицированное меню. Контролировать производство машин так же не составляет особого труда.
Для такого способа упаковки можно использовать и прозрачный и цветной материал. Поэтому термоформовка и применяется так часто в рекламе, что можно получить сочные, выразительные детали.